Telematic
Телефонный бот с искусственным интеллектом принимают и совершают звонки по продажам и поддержке, чтобы дополнить работу службы поддержки.
С помощью телефонного бота можно автоматизировать большинство повторяющихся задач и запросов и отфильтровать самые срочные запросы на поддержку и обслуживание клиентов, что позволило сосредоточиться на более приоритетных задачах. В нашем голосовом боте есть от банального заказа такси, до продаж клиентам. Создание голосового бота сводится к трем базовым этапам.
- Распознавание голоса ASR;
- Выяснение смысла сказанного и поиск необходимых сущностей в тексте(к примеру адрес, сумма, ФИО итд );
- Генерация ответа, преобразование текста в речь TTS. Мы прошли путь от создания простого текстового бота до интеграции с системой телефонии с распознаванием голоса и озвучиванием подготовленных ответов.
6
месяцев
сроки реализации
2021
февраль
Скриншоты проекта
Другие работы