Формирование бренда

1. Внятно сформулированное профессиональное представление – Это основа основ. Проверьте, можете ли Вы внятно, уверенно, просто в любой ситуации – от дружеской вечеринки до важных деловых переговоров – сказать, кто Вы и чем занимаетесь. Если нет, то вы всегда будете получать меньше того, чем заслуживаете.

2. Визитные карточки, которые всегда с собой в количестве не менее 50 штук (классические, бумажные, достойного строгого дизайна). Очень простое правило, которым сегодня многие пытаются пренебречь. Ответьте себе на вопрос: есть ли у Вас с собой визитные карточки прямо сейчас с собой? В кармане? В сумочке? В портфеле? Если нет, то вы упускаете много возможностей: социальных, профессиональных, финансовых.

3. Грамотно отстроенный визуальный образ, зафиксированный в качественных фотографиях. Есть ли у Вас хорошие фотографии, которые можно разместить в профессиональном резюме, статье в деловом журнале, поставить на юзерпик? Знаете ли вы, каковы требования к ним? Как мы выглядим в глазах окружающих и как это влияет на нашу цену – сложный вопрос, на который практически невозможно ответить самостоятельно. За секретами визуальной самопрезентации стоит обратиться к специалистам.

4. Фирменный стиль. Распространяется на все «артефакты», оформляющие профессиональную деятельность: - визитки,

  • бланки,
  • блокноты,
  • ручки с логотипом,
  • оформление сайта и рекламных материалов.

Есть ли у Вас такой профессиональный комплект в фирменном стиле? Если Вы амбициозный эксперт, предприниматель претендующий на высокие доходы, Вам есть смысл позаботиться о подобных решениях.

5. Системно ведущиеся аккаунты в основных соцсетях. Они должны на 80% освещать профессиональную деятельность, максимум на 20% – частную жизнь. Как минимум в одной из соцсетей должен быть популярный блог по основной профессиональной теме. Какой стороной вы предпочитаете представлять себя в соцсетях – личной или профессиональной? Ведете ли вы регулярно хотя бы один блог на одной платформе?

6. Именной сайт (на именном домене) с четкой биографической справкой, профессиональным профилем и внятным описанием основных услуг. Есть ли у Вас именной сайт? Если нет, задумайтесь над вопросом, почему вы не считаете себя достаточно интересным и стоящим специалистом, чтобы иметь онлайн-визитку.

7. Пул программных статей по своей профессиональной деятельности (min 3-4). Они могут быть опубликованы во внешних источниках (онлайн- и офлайн-СМИ) и републикованы на личном сайте Умеете ли Вы писать статьи по своей профессиональной теме? Сколько у вас публикаций?

8. Регулярные публичные выступления по своей профессии на тематических мероприятиях min один раз в два месяца. Когда вы последний раз выступали на публике?

9. Программный видеокурс из 5-8 роликов по 5-7 минут. В нем отражаются основные элементы профессионального подхода, творческого метода. Сможете ли Вы создать описание своего профессионального подхода в коротком видеоформате?

10. Книга по профессиональной теме, изданная в одном из главных издательств страны Можете ли Вы назвать три non fiction книги, которые явно способствовали укреплению профессиональной репутации их авторов (не как писателей, а как специалистов в своем деле)?

11. Регулярные интервью или участие в качестве приглашенного эксперта/госта в СМИ (радио, ТВ, бумажная пресса, онлайн-медиа). Боитесь ли вы телекамеры?

12. Тематический клуб своего имени. Один раз в месяц собирать людей в формате типа «лекция + неформальное

13. Системное размещение рекламы о своих услугах/проектах. Контекстная реклама, реклама в соцсетях, ретаргетинг! Запоминающийся рекламный модуль (визуальный и текстовый).Готовы ли Вы вкладывать небольшой бюджет в собственную рекламу?

14. Тематическая электронная рассылка. Min один раз в две недели. Достаточная и постоянно расширяемая база подписчиков. Хватит ли у Вас усердия и умения писать один раз в неделю текст содержательной полезной рассылки для своих подписчиков?

15. Тематический профессиональный журнал. Периодичность выхода – 3-4 раза в год в бумажной и электронной форме. Если бы Вы издавали журнал о своей профессии, каким бы он был?

16. Комплект рекламных материалов по своим продуктам и услугам. Например, буклет + диагностическая анкета для потенциального клиента + рекламные листовки по основным продуктам/услугам. Сможете ли Вы подготовить рекламную листовку о себе и о своих профессиональных услугах за один вечер?

17. Работающая бизнес-модель по продаже продуктов/услуг. Знаете ли Вы точно, как привлекаете деньги, что для вас является главным деньгозарабатывательным действием?

Составим инструкцию по улучшению вашего продукта
Публикации из блога
1