Большинство компаний, которые стремятся стать лидерами своего рынка, в какое-то время возникают потребности в website. Как сделать это качественно и в тоже время максимально эффективно?
Цели и задачи
Прежде чем начинать старт разработки Вашего будущего сайта, определитесь, зачем он Вам нужен? Существует ряд задач, которые решаются с использованием hi-tech решениями. Мы предлагаем сначала выделить основные цели существования сайта, приложения его задачи и определить коммерческую выгоду от решения каждой из них. Затем поделить их на восемь групп такие как: привлечение, продажи, коммуникации, информирование, имидж, маркетинг, PR, автоматизация.
Окупаемость
Планируете ли вы окупать сайт, и если да, то как? Из упомянутых задач есть такие, эффект от решения которых можно измерить. Например: привлечение новых клиентов несет компании увеличение продаж. Просто сопоставьте вложения с ожидаемой отдачей. Но как подсчитать выгоду от создания образа, связанного с брендом? Для этого определите назначение сайта для компании: инструмент заработка, средство экономии или статья издержек.
Ожидания
Просчитайте перспективность вложений в сайт. Инвестиции в разработку сайта — это далеко не все. После запуска hi-tech проекта потребуется поддерживать его в актуальном состоянии: проводить техобслуживание, обновлять информацию и обязательно раскручивать. Эти расходы часто превосходят по стоимости разработку сайта.
Выбор поставщика услуг
Изготовить сайт можно тремя способами: у профессионалов, любителей или собственными силами. Услуги первых возможно покажутся дороже, зато получите надлежащий результат, и не придется дважды, а то и трижды, переплачивать.
Как выбрать качественного поставщика услуг? Вы уже нашли нас, также можете заручится рекомендациями партнёров или друзей, убедитесь, что разработчики имеют нужные скиллы для проекта такого уровня , что она юридически оформлена и имеет достаточный штат. Уточните не сильно ли она загружена, чтобы сделать ваш проект в нужный срок. Посетите офис разработчиков, увиденное станет определенным мерилом серьезности контрагента.
Участие
Важным является участие заказчика в разработке сайта. Исполнителю,то есть нам, нужен некий альянс, а именно: от Вас потребуется знание своего рынка, конкурентных преимуществ, собственных бизнес-процессов и потребительской аудитории, от нас — знание интернет-технологий, возможностей сайта, потенциала реализации проекта в Интернете, методов продаж через него и т.д.
Формулировка задачи
Итак, определены цели, задачи и выбран способ разработки. Переходим к проектированию проекта. Это самая важная и ответственная стадия! Ни в коем случае не приступайте к разработке, пока нет проекта или тех. задания. Документ позволяет договориться обо всех нюансах, убедиться, что разработчик правильно понял задачу и представляет конечный продукт до начала реальных работ.
Разработка
Если разработкой занимается наша команда, то разработка проходит гладко и без проблем. Главные камни преткновения — информация и согласования. Порой заказчику не нравится сделанный разработчиками дизайн. В нашей практике такое встречается редко, потому что от желания заказчика и до дизайна мы проходим вместе путь из нескольких этапов: помогаем ему лучше осознать свои потребности, формируем ожидания и на каждом шаге убеждаемся, что движемся в нужном направлении.
Сопровождение
Сайт готов. Теперь необходимо техническая и информационная поддержки его работоспособности и актуальности. Первая призвана обеспечивать бесперебойную работу 24 часа в сутки, вторая — своевременно обновлять информацию.
Реклама
Используются два метода продвижения сайта: off-line и on-line. Первый — это реклама на традиционных рекламоносителях: печатные СМИ, «наружка», in-door, телевидение. Мы рекомендуем своим клиентам использовать название сайта как можно чаще: при маркировке своего товара, на визитках и представительской продукции. Второй метод — это «раскрутка» сайта в Интернете с использованием разнообразного инструментария: поискового продвижения, контекстной и медийной рекламы, информационных кампаний, оптимизации контента и др.
Статистика
Эффективность решения задачи, которая стоит перед сайтом, можно измерить набором показателей. Это количество запросов названия вашей компании и наименований продукции в поисковых системах, число посещений, просмотров страниц, звонков по телефонам, указанным на сайте, заявок, пришедших через форму обратной связи и на e-mail, заключенные по этим обращениям договоры и их стоимость.